Ответы на самые часто задаваемые вопросы
-
Вопрос
Где я могу посмотреть ваш ассортимент?
-
Ответ
У нас интернет-магазин, и все товары представлены на нашем сайте. Розничные точки у нас отсутствуют, зато мы можем предложить Вам более 40.000 товаров на выбор. Вы можете оформить доставку курьером, курьерской службой СДЭК или в постаматах PickPoint.
-
Вопрос
Сколько времени занимает доставка заказа?
-
Ответ
Доставка в пределах МКАД может быть осуществлена в день заказа. На странице каждого товара указана ближайшая дата и время доставки в пределах МКАД.
Необходимые условия доставки "день в день":
1.Заказ должен быть оформлен до 10:00 часов утра
2.На странице товара должна быть надпись "Доставим сегодня после 14:00"
Доставка в день заказа осуществляется с 15:00 до 19:00 только по рабочим дням.
Дополнительную информацию по Доставке Вы можете уточнить у наших операторов, либо обсудить с нашим менеджером во время подтверждения заказа.
Доставка за пределами МКАД и по России осуществляется курьерскими службами СДЭК, PickPoint и Почтой России. Мы передаем заказы после их сборки, время подготовки к отправке Вы можете посмотреть на странице каждого товара, оно равно времени самовывоза. -
Вопрос
Когда я могу забрать свой заказ в пункте самовывоза?
-
Ответ
Пункт самовывоза работает с 9:00 до 21:00 каждый день недели.
На странице каждого товара указана ближайшая дата и время самовывоза.
Дополнительную информацию по Самовывозу Вы можете уточнить у наших операторов, либо обсудить с нашим менеджером во время подтверждения заказа. -
Вопрос
Могу ли я прийти и выбрать товар в пункте самовывоза?
-
Ответ
К сожалению, шоу-рума у нас нет. Заказ необходимо оформить через сайт. После оформления заказа, Вы можете прийти в пункт Самовывоза для личного просмотра выбранного товара и купить его, только если он Вам понравится!
-
Вопрос
Как сделать заказ на вашем сайте?
-
Ответ
Всё очень просто.
1. Вы выбираете товар(-ы) в каталоге у нас на сайте и добавляете в корзину нажатием на кнопку «Купить» (скорректировать количество товара можно до нажатия на кнопку, в корзине либо при оформлении заказа).
2. После этого Вам нужно перейти в корзину и нажать на кнопку «Оформить заказ».
3. Теперь Вам нужно заполнить поля: Имя (для того, чтобы наши менеджеры знали, как к Вам обращаться); Регион / область (для того, чтобы выбрать подходящие способы доставки); адрес доставки (не заполняется при выборе самовывоза); E-Mail (для того, чтобы мы могли оповестить Вас о состоянии Вашего заказа); Номер телефона (для того, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться для подтверждения Вашего заказа).
4. Далее Вы выбираете Способ доставки и Способ оплаты из доступных вариантов. Вы так же можете оставить дополнительный комментарий нашим менеджерам.
5. Осталось совсем немного. Нужно дать своё согласие на «Условия соглашения» и нажать на Кнопку «Подтверждение заказа».
6. Всё, Ваш заказ оформлен. Вскоре с Вами свяжется наш менеджер для того, чтобы подтвердить Ваш заказ и назначить время доставки/самовывоза.
-
Вопрос
Как я могу оплатить свой заказ?
-
Ответ
В нашем интернет магазине доступны несколько способов оплаты:
1. Оплата заказа на сайте. Мы принимаем к оплате карты: VISA, МИР, MasterCard, Яндекс.Деньги, GooglePay и ApplePay.
2. Оплата заказа при получении:
a. При самовывозе мы принимаем оплату наличными и карты: VISA, МИР, MasterCard
b. При доставке курьером в пределах МКАД оплата наличными
c. При доставке СДЭК, PickPoint оплата наличными и карты: VISA, МИР, MasterCard
-
Вопрос
Я оплачу заказ, а вы мне его не отправите?
-
Ответ
Ваши опасения нам понятны, тем более, в интернете сейчас очень много мошенников, которые так могут поступить. Однако мы работаем не от физического лица и размещены на Яндекс.Маркете, где очень строгий контроль качества интернет-магазинов и подобного рода мошеннические действия приведут к "вечной блокировке" магазина. Поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш заказ будет оформлен и отправлен в кратчайшие сроки.
-
Вопрос
Что будет, если я вам оплачу полностью заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии?
-
Ответ
Наличие товара в нашем-интернет-магазине указано на каждой странице товара, и оно соответствует действительному количеству товара на нашем складе. Однако никто не застрахован от ошибок и в крайне редких случаях такое может случиться. В таком случае наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат несколько вариантов решения проблемы. Мы можем вернуть Вам деньги, в случае предоплаты или поможем выбрать аналогичный по характеристикам товар.
-
Вопрос
Могу ли я выбрать несколько товаров, чтобы примерить их и купить тот, который мне подойдет?
-
Ответ
К сожалению, так сделать не получится. Мы продаем товары интимного назначения, и нам важно, чтобы покупатели получали новый и качественный товар.
-
Вопрос
Какая минимальная сумма заказа в вашем интернет-магазине?
-
Ответ
В нашем секс-шопе минимальная сумма заказа 1 000 (одна тысяча) рублей.
-
Вопрос
Как отследить заказ, отправленный через PickPoint?
-
Ответ
Проследить заказ, отправленный через PickPoint, можно перейдя по ссылке http://pickpoint.ru/monitoring/
-
Вопрос
Как отследить заказ, отправленный через СДЭК?
-
Ответ
Проследить заказ, отправленный через СДЭК, можно перейдя по ссылке https://www.cdek.ru/track.html и введя свой номер отправления, который Вы получите по почте и СМС после того, как заказ будет передан в курьерскую службу.
-
Вопрос
Есть ли у вас ночная доставка товара?
-
Ответ
Нет, наши курьеры работают с 09:00 до 22:00.
-
Вопрос
У вас очень много товаров, как мне правильно сделать выбор?
-
Ответ
Наши операторы с радостью помогут Вам выбрать именно то, что Вы ищете. Для этого Вы можете оставить запрос на обратный звонок внизу каждой странице сайта, или написать нам в чат, или связаться с нами по телефону.
-
Вопрос
Я пытаюсь связаться с оператором, но никто не отвечает и не перезванивает.
-
Ответ
Когда Вы оставляете запрос на обратный звонок, он автоматически распределяется между нашими операторами и обрабатывается в порядке живой очереди. В среднем, это занимает 5-30 минут, но бывает и дольше. В любом случае, наши операторы с Вами свяжутся и ответят на все ваши вопросы.
Время работы операторов с 9:00 до 21:00. По возможности, операторы отвечают и вне этого временного интервала. Просто немного подождите, Вам обязательно перезвонят!